Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если ранее для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, так как на страничке можно достать какие-либо сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была оформлена страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям оценить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение одобрительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
Автозайм
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово